Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2018 года

Проводя четкую линию различий старого и нового Кайена, сразу можно и не заметить – где новая модель, а где старая. И действительно, снаружи, невооруженным глазом, достаточно сложно определить автомобиль новой серии.

Лишь по новой головной светодиодной оптике можно сказать, что – «Да, перед нами Porsche Cayenne 3-го поколения!» В остальном, дизайн мало изменился по сравнению с предшественником. Но это только с передней части автомобиля.

Вот задняя часть претерпела большое количество изменений. Во-первых, новые задние фонари. Они стали вытянуты по всей двери багажника.

Изменения коснулись и интерьера кроссовера. Сразу же видно видоизмененный дисплей, который стал в разы больше. Большинство кнопок, около селектора, стали сенсорными. В этом плане, каждому свое, кому-то будет гораздо комфортнее, а кому-то – наоборот. Но к этому быстро привыкаешь, поэтому нареканий нет. Еще стоит отметить ряд плюсов нового салона – панорамная крыша, все сидения с вентиляцией, система ночного видения и это еще не все приятности, которые ожидают вас в салоне.

Увеличились размеры автомобиля, к общей габаритной длине было добавлено 63 мм (итого, почти 5 м роскоши), также, общая масса была снижена на 65 кг, что положительно сказалось на динамике разгона и управляемости автомобиля.

Внешний вид разобрали, а что же скрывается у этого «монстра» под капотом? Давайте разбираться!

На этот раз под капотом абсолютно новый турбированный, 3-литровый мотор V6. Из которого смогли выжать 340 л. с. Для сравнения, у предшественника был атмосферный двигатель мощность 300 л. с. За такой прогресс следует отдать должное немецким инженерам.

Теперь, за счет нового мотора, Порш разгоняется за 6,2 секунды, вместо 7,7 у прошлого поколения. Максимальная скорость автомобиля составляет 245 км/ч. И это только в базовой комплектации.

Интересный факт, в дополнительные опции входит полноуправляемое шасси. Т.е. на скорости выше 50 км/ч при повороте, задние колеса также будут помогать в смене траектории, отклоняясь на 1,5 в сторону изменения траектории (поворота), а при скорости меньше 50 км/ч, задние колеса поворачиваются уже в обратную сторону на 2,8. Получается некое «подруливание», к которому также стоит привыкнуть.

Доплатив, можно стать счастливым обладателем Каена комплектацией побогаче. В этой версии вам будет доступен тот же Порш, но с битурбированным двигателем мощностью в 440 л.с., разгон до 100 км/ч составит 5,2 секунды и максимальная скорость будет равна 265 км/ч. Также в данной комплектации будут доступны диски R21, вместо R19 – в базовой комплектации, а это, значит, что автомобиль визуально станет больше.

Таким образом можно сделать вывод: весьма неплохой получился автомобиль, пусть он практически не изменился внешне, пусть практически не изменился интерьер салона, хотя это не совсем так. Но то, что в автомобиль поставили новый мотор, который полностью поменял отношение к Кайену у многих автолюбителей и поклонников фирмы Porsche, за это можно сказать отдельное «Спасибо» немецким инженерам и конструкторам.