Как выбрать корпоративную недвижимость: 4 признака

Если вам нужна столичная недвижимость не для отдельного человека, и не для семьи, а для целой компании, тем более корпоративной, это серьезная задача. Ее решение требует определенных знаний и понимания потребностей корпораций, принципов и стратегий их существования. В первую очередь, вопрос приобретения недвижимости решается финансовыми структурами корпорации, потому что именно они будут решать, как использовать те возможности, которые эта недвижимость предоставляет в финансовой отчетности компании и в ее деятельности. Выбор недвижимости опирается на реальные потребности, но в идеале он должен обслуживать все основные потребности компании, и позволять эффективно маневрировать.

Корпоративная недвижимость

 Корпоративная недвижимость должна иметь при покупке более высокую рыночную стоимость, чем та цена, которая за нее будет заплачена. Этот странный элемент стратегии целиком лежит внутри бухгалтерской, в первую очередь, налоговой отчетности. Если жилое или офисное помещение более высоко оценивается на рынке, то в отчете о ликвидности компании или в ее активах будет отражена именно рыночная цена, по которой эта недвижимость будет продаваться, тогда как в налоговом отчете будет указана цена покупки, на которую затем, в последующих периодах, будет ложиться вычет за амортизацию, что позволит существенно сэкономить средства. Можно найти разные способы договоренности по покупке такой недвижимости, ее можно даже взять по меньшей цене и потом отремонтировать, в любом случае это будет выгоднее.

Признак хорошей недвижимости

Признак хорошей недвижимости – это хорошие шансы на презентабельность. То есть, здание и его местонахождение должны быть таковы, чтобы на них можно было разместить рекламу компании, данные о ней, провести внешние работы, которые бы указывали на имидж компании. Корпорации, будучи инвестиционными компаниями, в которых сложены деньги инвесторов, нуждаются в том, чтобы демонстрировать успешность, а не только быть успешными. Важно также и размещение недвижимости таким образом, чтобы она находилась рядом с транспортными магистралями. Если обычные компании вполне могут предпочесть отличный офис в бизнес-центре в тихом парке или подальше от центра, то корпоративная структура волей-неволей вынуждена себя публично представлять.

Обязательное наличие гаража, парковки или защищенного места для размещения транспортных средств. Потому что их будет много – как работников компании и ее руководства, так и приезжающих гостей, клиентов, курьеров и т.д. Чем больше корпоративная структура, тем большей проблемой постепенно становится гараж и парковка – поэтому прекрасно, если этот вопрос решен изначально.

 Недвижимость может быть несколько раз использованной. В принципе, есть смысл искать недвижимость, которую намерена освободить какая-нибудь другая крупная компания, потому что во-первых, сама недвижимость будет в состоянии близком к идеальному, а во-вторых, такие соседи уже выбирали себе офис, и если выбрали именно этот и долго в нем жили, значит это того стоило.