Сложности изготовления чисто сферического упора

Оси всех роликов должны быть параллельны оси подшипника. При несоблюдении этого требования ролики, опираясь своей средней частью на внутреннее кольцо, а обоими концами — на наружное, будут подвергаться действию изгибающих усилий, что может привести к их перегрузке.

В подшипниках с длинными роликами, при перекосе последних, увеличивается внутреннее трение.

Роликоподшипники с бортами на внутреннем кольце подразделяются на следующие типы: 1) без борта на наружном кольце; 2) с одним бортом на наружном кольце; 3) с двумя бортами на наружном кольце.

Роликоподшипники с бортами на наружном кольце подразделяются на следующие типы: 1) без бортов на внутреннем кольце; 2) с одним бортом на внутреннем кольце; 3) с двумя бортами на внутреннем кольце.

Кольца (наружные и внутренние) открытые вовсе не имеют бортов, и такие подшипники не фиксируют положения вала в осевом направлении.